Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 04.06.2020, 17:30

Приветствую Вас Гость




Единый портал государственных и муниципальных услуг - госуслуги прозрачны как никогда!
Меню сайта

Телефоны Доверия
8(3522) 46-00-49 (Курган)
8-800-200-01-22 (Россия)

Телефоны
«горячей линии»
ГИА
8(3522) 25-46-12
8(3522) 64-02-87

Телефон «горячей линии» 
по противодействию 
коррупции:
8(3522) 42-65-51

Телефон «горячей линии»
 по незаконным сборам 
образовательных организаций: 
8(3522) 64-02-81

Телефоны "горячей линии"
по вопросам незаконного 
сбора денежных средств 
с родителей 
(законных представителей) 
учащихся (Обрнадзор):
 8(3522) 28-48-12
8(3522) 25-48-31


Телефон горячей линии
«Дети вне образования»
Уважаемые курганцы,
просим обратить внимание на детей,
которые могут остаться 
вне образования! 
Если Вы узнали о случаях, 
когда дети находятся в трудной 
жизненной ситуации, безнадзорны, 
могут нигде не учиться, 
а так же по вопросам подготовки 
детей к школе, просим сообщать 
по телефонам «горячей линии» 
8(3522) 65-02-26,
8 (3522) 65-02-24
 





2 классы

Задания для дистанционного обучения на период с 12.05 по 22.05.
Внимание! Обновление происходит ежедневно!

                                                   
   

       ВНИМАНИЕ! Тест на знание Правил дорожного движения!


РЕШИТЬ ТЕСТ ПО ПДД (СКАЧАТЬ  здесь или  фото 1фото 2,  фото 3,  фото 4),  ПОДПИСАТЬ КЛАСС,  ФАМИЛИЮ И ИМЯ!
ПРИСЛАТЬ ОТВЕТ НА ПОЧТУ  
lebedeva.va7@mail.ru,  ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ  сдачи работы -  понедельник, 18 МАЯ! 

 
Предмет
Русский язык                         Вторник, 12.05: 
РТ с.62 упр.82, словарные слова
Среда, 13.05: 
Учебник с 134
упр.139 правила, повторить словарные слова

Четверг, 14.05: 
РТ с 78 упр.97, повторить
словарные слова

Пятница, 15.05: 
РТ с 62-63 упр.83, 84
Понедельник, 18.05: 
Учебник с 136 упр.141
Вторник, 19.05: 
контрольное
списывание по
вайберу

Среда, 20.05: 
РТ с.65 упр.85
Четверг, 21.05: 
к/р РТ с 66 упр. 86
Пятница, 22.05: 
Учебник с 142
упр.149
Вторник, 12.05: 
Учебник стр. 151, упр. 160
Среда, 13.05: 
Учебник стр. 152, упр. 161
Четверг, 14.05: 
Учебник стр. 153, упр.162,163
Пятница, 15.05: 
Учебник стр.154-155, упр.165
Понедельник, 18.05: 
тетрадь на печатной основе
стр. 79, упр. 98

Вторник, 19.05: 
Учебник стр156,
упр. 166, устно

Среда, 20.05:
 
Учебник стр. 157,
упр.   167

Четверг, 21.05: 
Учебник стр. 158, упр.   169
Понедельник (18.05)
С.111 № 190 – устно.
С. 112 № 192 – письменно: 1) в каждом предложении найти грамматическую основу, подписать части речи над подлежащим и сказуемым; 2) ВСЕ предлоги подчеркнуть и подписать – пр.)
Вторник (19.05)
Контрольное списывание. С. 128 № 222 (орфограммы).
Среда (20.05)
С.129 № 225 – письменно:
1) Озаглавить, списать, подчеркнуть орфограммы.
2) В 1 – 2 предложениях найти грамматическую основу, указать части речи.
3) выписать из текста слова, в которых букв больше, чем звуков.
Четверг (21.05)
Итоговая проверочная работа.
 Задания в группе класса Вайбер.
Пятница (22.05)
Повторять словарные слова и изученные правила.
Задания на неделю
c 12.05 по 15.05:

Русский язык
Вторник с.109 правило наизусть, с.108 №183,№184,№185 (устно), №186 (письменно).
Среда с.110,111 правила наизусть, №187,№189(письменно), №190 (устно).
Четверг с.112 №192 ( В трёх  предложениях  подчеркнуть  грамматические  основы, над подлежащим и сказуемым подписать части речи, над всеми  предлогами подписать пр.)
Пятница с.113 №1 (полные ответы),№2,№3 (письменно).
Задания на неделю
c 18.05 по 22.05:

Понедельник Списывание с.128 №222 (В словах с пропущенной буквой подчеркнуть изученные орфограммы, в словах с пропущенной безударной гласной поставить ударение.)
Вторник Диктант с.129 №225 (Во 2 предложении  подчеркнуть грамматическую основу, над всеми словами этого предложения подписать части речи,  слова этого предложения разделить на слоги для переноса.)
Среда  Проверочная работа за год в форме теста (здесь)
(номер задания — цифра ответа).
Четверг с.117 №195 (устно), повторить словарные слова за 1 класс.
Пятница с.134-135 повторить словарные слова за 2 класс 
Литературное чтение Вторник, 12.05: 
Учебник с.127-наизусть
Четверг, 14.05: 
Учеб. с. 129-130- выразительное
чтение, работа по
вопросам

Понедельник, 18.05: 
Учебник с.130- 134 –выразит. чтение,
работа по вопросам

Вторник, 19.05: 
с. 135-137-- выразительное
чтение работа по
вопросам

Четверг, 21.05: 
с.138-140-- выразительное
чтение, работа по
вопросам

Вторник, 12.05: 
Учебник стр. 135-137, читать
Четверг, 14.05: 
Учебник стр. 138-140, читать
Пятница, 15.05: 
Учебник стр. 141-148, пересказ
Понедельник, 18.05: 
Учебник стр. 149-153, читать
Четверг, 21.05: 
Учебник стр. 154-166, читать


 
Понедельник (18.05)
С. 194 – 199, выр.чт.
Среда (20.05)
С. 200 – 208, выр.чт.
Тест 12 - (1-2 в.) – письменно. Задания в группе класса Вайбер.
Четверг (21.05)
Итоговая проверочная работа. Задания в группе класса Вайбер.
Задания на неделю
c 12.05 по 15.05:

Среда с.128-138 прочитать, любая песенка наизусть, видеоотчёт, дневник читателя.
Пятница с.139-142 прочитать, план в РТ
Чтение на род.рус.яз.  с.144-153 прочитать, с.153 наизусть, видеоотчёт.
Задания на неделю
c 18.05 по 22.05:

Понедельник с.172-181, с.194-199 прочитать, ответить на вопросы.
Среда с.182-193 прочитать, ответить на вопросы, придумать 3 вопроса по содержанию и записать в РТ. Посчитать количество прочитанных слов за минуту.
Пятница с..200-209 прочитать, ответить на вопросы.
Математика
Вторник, 12.05: 
РТ с. 51 №1,2,
Среда, 13.05: 
учебник с.106 №3,4 повторить правила
из учебника

Четверг, 14.05: 
РТ с.52 №2,3,5
Понедельник, 18.05: 
РТ с.53 №1,2,3,
таблица умножения

Вторник, 19.05: 
РТ с.54 №4,5
Среда, 20.05: 
к/р РТ с.56
№5,6,7(1,2,3)

Четверг, 21.05: 
РТ с.59 №5,6
 
 
Вторник, 12.05: 
Учебник стр. 119-120,
№1,2,3 (устно) ,
тетради на
печатной основе
стр.56 №5,7 (1,2)

Среда, 13.05: 
Учебник стр. 121-122 №1,2,3,4,тетради на
печатной основе
стр. 57 № 1, 2,3,4
(выполнить в раб. тетр.)

Четверг, 14.05: 
Учебник стр. 123-124
№1,2,3,4,5 (устно),
тетрадь на печатной
основе стр.58 № 1,2,3
(выполнить в раб. тетр.)

Пятница, 15.05: 
Учебник стр. 125-128 ,
читать (выполнить устно
все номера) тетради на
печатной основе
стр.59, №  1,2,3,4,5,6(1)

Понедельник, 18.05: 
Учебник стр. 127-128 ,читать (выполнить устно все номера) тетради на печатной
основе стр.60 №1,2,3(1)

Вторник, 19.05: 
Учебник стр. 129-130 ,читать (выполнить устно все номера) тетради на печатной основе
стр.61 №1,2,4

Среда, 20.05:
Учебник стр. 131,устно,
тетради на печатной основе
стр.62 №1, 2,4
 
Четверг, 21.05: 

Учебник стр. 132-133,читать (выполнить устно все номера) тетради на печатной основе
стр.63 №1,2,3
Понедельник (18.05)
С.92 № 1, 2, 3 – устно; с. 93 № 3, 4 – устно.
Вторник (19.05)
Контрольная работа (учебник с. 110).
Среда – четверг (20.05 – 21.05)
С. 102 – 109 – устно повторять пройденный материал.
УЧИТЬ НАИЗУСТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ НА 2, НА 3!!!


Задания на неделю
c 12.05 по 15.05:

Вторник  с. 80 записать таблицы  умножения  числа 2  и на 2  с числами 1,2,3,4,5. Выучить. с.80 №1,№3 (письменно).
Среда с.81 записать таблицы  умножения  числа 2  и на 2  с числами 6,7,8,9,10.  Выучить. с.81 №1,с.82 №1 (устно),№2 (письменно).
Четверг с.83 №1(письменно, выучить), с..83 №2,№3 (устно).
Пятница.с.90 записать таблицы  умножения  числа 3  и на 3  с числами 1,2,3,4,5. Выучить. с.90 №1 (устно),№2, №6 (1 строка)(письменно).
Задания на неделю
c 18.05 по 22.05:

Понедельник    с.91 записать таблицы  умножения  числа 3  и на 3  с числами 6,7,8,9,10. Выучить с.91 №1,№3 (устно),№2 (письменно).
Вторник с.92 №1 (письменно, выучить), №5 (письменно).
Среда Таблицы умножения на 2,на 3 наизусть. Видеоотчёт.
Четверг Контрольная работа за год   с.110.
Окружающий мир Среда, 13.05: 
С.77-79 -пересказ,
РТ с. 48 №67

Пятница, 15.05: 
с.80-83-пересказ
Среда, 20.05: 
с. 84-85-пересказ,
РТ с. 50 №69

Пятница, 22.05: 
с 86-90-пересказ,
РТс. 52 №71

 
Среда, 13.05: 
Учебник стр. 93-97, читать,
рабочая  тетрадь стр. 53-54

Пятница, 15.05: 
Учебник стр. 135-13798-101,
читать, рабочая тетрадь стр. 55

Четверг, 21.05: 
Учебник стр. 103-106,
читать, рабочая тетрадь
стр. 56-57

Обратная связь 
malkoalenushka@yandex.ru
Вторник (19.05)
Учебник С.110 – 119 «Земля на карте», «Путешествие по материкам и частям света» прочитать;
рабочая тетрадь с. 73 – 78.
Пятница (22.05)
Учебник с.106 – 109; с.120-133.
Рабочая тетрадь с.70-72; с.79-81, с.84-85.
Проекты «Города России» (про Курган), «Страны мира».

ИЗО
«Птички» См. фото в группе класса.
Задания на неделю
c 12.05 по 15.05:

Вторник  с.102-107,с.108-113 прочитать, задания в РТ.
Четверг с.114-123  прочитать, задания в РТ.
Задания на неделю
c 18.05 по 22.05:

Вторник с.124-129 прочитать, задания в  РТ
Четверг с.130-133 прочитать, задания в РТ, выполнить тест  в учебнике с.134-139, записать в РТ.
 Проекты «Города России» (город Курган), «Страны мира» выполняем, проверяю в 3 классе.
Иностранный язык Обратная связь:
Учитель Зенкова Ольга Геннадьевна: olga.zenkova.19@mail.ru
Учитель Макушина Любовь Сергеевна:
 
kristal-45@mail.ru
Вторник, 12.05.
Повторить формы глагола  to be с местоимениями.
Урок 48 с 59 № 3, 4 и с 60 № 5, 6 – устно.  
РТ с 85-87 № 1, 2, 3, 4 –  (в помощь стр. 14 № 6 - учебник).
Среда, 13.05.
Урок 49 с 62 № 4 и 5 устно.
РТ с 87 - 88  № 1, 2, 3, 4.
Обратная связь:
Учитель Зенкова Ольга Геннадьевна: olga.zenkova.19@mail.ru
Учитель Макушина Любовь Сергеевна:
 
kristal-45@mail.ru
Вторник, 12.05.
Повторить формы глагола  to be с местоимениями.
Урок 48 с 59 № 3, 4 и с 60 № 5, 6 – устно.  
РТ с 85-87 № 1, 2, 3, 4 –  (в помощь стр. 14 № 6 - учебник).
Среда, 13.05.
Урок 49 с 62 № 4 и 5 устно.
РТ с 87 - 88  № 1, 2, 3, 4.
Обратная связь:
Учитель Зенкова Ольга Геннадьевна: olga.zenkova.19@mail.ru
Учитель Макушина Любовь Сергеевна:
 
kristal-45@mail.ru
Вторник, 12.05.
Повторить формы глагола  to be с местоимениями.
Урок 48 с 59 № 3, 4 и с 60 № 5, 6 – устно.  
РТ с 85-87 № 1, 2, 3, 4 –  (в помощь стр. 14 № 6 - учебник).
Среда, 13.05.
Урок 49 с 62 № 4 и 5 устно.
РТ с 87 - 88  № 1, 2, 3, 4.
Обратная связь:
Учитель Зенкова Ольга Геннадьевна: olga.zenkova.19@mail.ru
Учитель Макушина Любовь Сергеевна:
 
kristal-45@mail.ru
Вторник, 12.05.
Повторить формы глагола  to be с местоимениями.
Урок 48 с 59 № 3, 4 и с 60 № 5, 6 – устно.  
РТ с 85-87 № 1, 2, 3, 4 –  (в помощь стр. 14 № 6 - учебник).
Среда, 13.05.
Урок 49 с 62 № 4 и 5 устно.
РТ с 87 - 88  № 1, 2, 3, 4.
Музыка Написать "Письмо о моей прадеде" (или о любом человеке, который воевал), (5 предложений). 
При отправке работы на проверку обязательно указать фамилию, имя, класс и школу ученика. Обратная связь usanova.1971@list.ru
Написать "Письмо о моей прадеде" (или о любом человеке, который воевал), (5 предложений). 
При отправке работы на проверку обязательно указать фамилию, имя, класс и школу ученика. Обратная связь usanova.1971@list.ru
Написать "Письмо о моей прадеде" (или о любом человеке, который воевал), (5 предложений). 
При отправке работы на проверку обязательно указать фамилию, имя, класс и школу ученика. Обратная связь usanova.1971@list.ru
Написать "Письмо о моей прадеде" (или о любом человеке, который воевал), (5 предложений). 
При отправке работы на проверку обязательно указать фамилию, имя, класс и школу ученика. Обратная связь usanova.1971@list.ru
Технология Работа с тканью «Мешочек для всякой всячины» Выполнить аппликацию на тему «День Победы» Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверинец». См. фото в группе класса.
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020