Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 13.12.2019, 07:14

Приветствую Вас Гость




Единый портал государственных и муниципальных услуг - госуслуги прозрачны как никогда!
Меню сайта

Телефоны Доверия
8(3522) 46-00-49 (Курган)
8-800-200-01-22 (Россия)

Телефоны
«горячей линии»
ГИА
8(3522) 25-46-12
8(3522) 64-02-87

Телефон «горячей линии» 
по противодействию 
коррупции:
8(3522) 42-65-51

Телефон «горячей линии»
 по незаконным сборам 
образовательных организаций: 
8(3522) 64-02-81

Телефоны "горячей линии"
по вопросам незаконного 
сбора денежных средств 
с родителей 
(законных представителей) 
учащихся (Обрнадзор):
 8(3522) 28-48-12
8(3522) 25-48-31


Телефон горячей линии
«Дети вне образования»
Уважаемые курганцы,
просим обратить внимание на детей,
которые могут остаться 
вне образования! 
Если Вы узнали о случаях, 
когда дети находятся в трудной 
жизненной ситуации, безнадзорны, 
могут нигде не учиться, 
а так же по вопросам подготовки 
детей к школе, просим сообщать 
по телефонам «горячей линии» 
8(3522) 65-02-26,
8 (3522) 65-02-24
 





Государственные и муниципальные услуги в электронной форме


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. (смотреть/скачать информационный видеоролик)

Адрес Единого портала — https://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

На Едином портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, - какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.

Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативно-правовые акты и адреса и телефоны ведомств. Работает рубрикатор по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям.

Вы также можете получить формы и образцы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение конкретной государственной услуги.

В настоящее время на Едином портале Вы имеете возможность:
  • записаться на прием к врачу;
  • узнать информацию о задолженности по налогам;
  • направить налоговую декларации по налогу на доходы физических лиц;
  • получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда;
  • подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале;
  • получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, а также получить любую из 143 региональных и 63 муниципальных услуг в электронном виде.
Регистрация на Едином портале.

Получить услуги в электронном виде на Едином портале могут только зарегистрированные пользователи.
Процесс регистрация проходит в несколько этапов — ввод данных регистрируемого пользователя, получение кода авторизации (в офисах ОАО «Ростелеком» или посредством Почты России), процесс авторизации.

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (смотреть/скачать).

Подробно о регистрации на портале можно узнать из обучающего видеоролика (смотреть/скачать).

Порядок получения услуги на Едином портале.
Для того, чтоб получить услугу на едином портале необходимо:
1. Войти в личный кабинет (ввести свой логин и пароль).
2. Выбрать необходимый регион в поле «Ваше местоположение» (например, Курганская область — Курган).
3. Выбрать необходимую услугу (поиск можно осуществлять по различным критериям: по категориям, жизненным ситуациям, ведомствам, популярности и др).
4. Изучить информацию о выбранной услуге.
5. Нажать «Получить услугу».
6. Заполнить необходимые поля для получения услуги.
7. В личном кабинете можно отслеживать ход предоставления услуги. Также в личном кабинете можно включить информирование по СМС о ходе предоставления услуги.
8. Получить результат услуги (в соответствии с административным регламентом предоставления услуги).

Порядок получения услуги на примере получения заграничного паспорта можно проследить в обучающем видеоролике (скачать). 

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений. Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.






 
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019